Разговорный тренажер №1
(с 1 по 500 слово частотного словаря).
Урок 9
|
[d] - никогда не заглушается в конце слова. Кончик языка - на границе десны и зубов.
|
|
вид, сорт
|
I like white bread.
|
|
Я люблю белый хлеб.
|
Do you like white bread?
|
|
Ты любишь белый хлеб?
|
What kind of bread do you like?
|
|
|
What kind of juice do you prefer?
|
|
Какого рода сок Вы предпочитаете?
|
|
|
[ng] произносится как носовой звук, получающийся в результате касания корнем языка неба.
|
|
неправильно
|
You are wrong.
|
|
Ты неправ.
|
You are right.
|
|
Ты прав
|
|
|
[th] похоже на русское [с], но кончик языка выдвинут между зубов и касается верхних зубов.
|
|
через
|
He went through the kitchen.
|
|
Он прошёл через кухню.
|
go - went - gone
|
|
Три формы неправильного глагола "направляться"
|
|
|
|
|
новый
|
He bought a new car.
|
|
Он купил новую машину.
|
buy - bought – bought
|
|
три формы неправильного глагола "купить".
|
My old car is broken.
|
|
Мой старый автомобиль есть поломанный.
|
break – broke – broken
|
|
три формы неправильниги глагола "ломать"
|
news
|
|
новости
|
|
|
|
|
догадываться, угадывать
|
We can only guess about it.
|
|
Мы можем только догадываться об этом.
|
Guess!
|
|
Угадай!
|
|
|
[a] похож на русское [э];
[r] - язык не касается нёба.
|
|
забота
|
I don't care about it.
|
|
|
Take care.
|
|
|
Keep in touch.
|
|
Держимся на связи.
Второе устойчивое выражение при прощании.
|
|
|
[a] - похож на [ая]. Губы растянуты.
|
|
плохо
|
bed
|
|
кровать
|
The weather is bad today.
|
|
Погода есть плохая сегодня.
|
If you feel bad, stay in the bed.
НО НЕ!!!
If you feel youtself bad, stay in the bed.
|
|
Если вы чувствуете (себя) плохо, оставайтесь в постели.
Это выражение звучит неприлично.
|
|
|
[о] - губы не выдвигаются вперед, получается средний звук, между [о] и [а].
|
|
мама
|
Mom, I miss you.
|
|
Мама, я скучаю по тебе.
|
mother
|
|
мать
|
mommy
|
|
мамочка
|
|
|
[e] похож на [ыи], без смягчения предыдущего звука.
|
|
помнить
|
Remember about it.
|
|
Помни об этом.
|
Remind me about it.
|
|
Напомни мне об этом.
|
|
|
[о] - похож на [эо]. Рот открывается как для [э], а произносится [о].
|
|
вместе
|
They came together.
|
|
Они пришли вместе.
|
come - came - come
|
|
|
|
|
Они (обычно) приходят вместе.
(Постоянная ситуация)
|
|
|
Они есть идущие вместе.
(Временная ситуация)
|
They will come together.
|
|
|
|
|
[a] похож на [ая], губы растянуты;
[d] - кончик языка - на границе десны и зубов. Никогда не заглушается в конце слова.
|
|
папа
|
dead
|
|
мертвый
|
daddy
|
|
папа
|
father
|
|
отец
|
Dad, I want to help you.
|
|
Папа, я хочу помочь тебе.
|
|
|
[ea] произносится как долгое [ыии].
|
|
покидать
|
live
|
|
жить
|
Usually I leave home at eight o’clock and come back at six.
|
|
|
leave – come
|
|
уходить (покидать) – приходить
|
depart – arrive
|
|
отправляться (по расписанию) - прибывать (по расписанию)
|
|
|
[p] - русское [п] с придыханием.
|
|
место
|
It is a very nice place for dinner.
|
|
Это есть очень приятное место для ужина.
|
Is it a nice place for dinner?
|
|
Это есть приятное место для ужина?
|
|
|
[a] - похож на [ая].
[d] - никогда не заглушается в конце слова. Кончик языка - на границе десны и зубов.
|
|
понять
|
I want to understand it.
|
|
Я хочу понять это.
|
I understand it.
|
|
Я понимаю это.
|
I understood it.
|
|
Я понял это.
|
understand - understood – understood
|
|
|
I will understand it.
|
|
Я пойму это.
|
|
|
[a] – похож на [ая];
[y] произносится как [ыи];
[t] - похож на русское [ч], но звук твердый. Кончик языка вертикален и касается границы нёба. При правильной постановке языка последующая за [ч] буква не смягчается - [чу].
|
|
на самом деле, вообще-то
|
Actually, I knew it.
|
|
Вообще-то, я знал это.
|
know - knew – known
|
|
три формы неправильного глагола "знать"
|
Actually, I know it.
|
|
Вообще-то, я знаю это.
|
Actually, I will know it.
|
|
Вообще-то, я буду знать это.
|
|
|
[e] похож на [ыи].
|
|
слышать
|
here
|
|
здесь
here и hear звучат одинаково
|
To listen to English it is not enough, try to hear it.
|
|
Слушать английский – это есть не достаточно, пытайся слышать его.
|
hear
|
|
слЫшать
|
listen to
|
|
слУшать
|
Listen to me. Can you hear me?
|
|
Послушай меня. Ты можешь услышать меня?
|
|
Предыдущий урок
Следующий урок